Новости
-
Повышение стоимости услуг с 01.01.2025 года
Уважаемые абоненты! В связи с негативными макроэкономическими факторами мы вынуждены принять решение о повышение цен на наши услуги. С 01 января произойдет индексация стоимости следующих моноуслуг: «интернет», «цифровое телевидение». Также стоимость увеличится на «Пакетные предложения». Основные причины повышения – увеличение затрат на приобретение материалов, комплектующих, оборудования и электроэнергию, которые необходимы для обеспечения стабильной работы сети. Также на итоговую стоимость повлияло повышение цен со стороны правообладателей телевизионных каналов. Изменение цен позволит нам поддерживать качество услуг на высоком уровне и инвестировать в обслуживание сетей и их модернизацию.
Мы надеемся на ваше понимание и благодарим вас за доверие.
С уважением, команда «Инфосервис»! -
Изменения в системе оплаты за услуги
Уважаемые абоненты! С 01 сентября 2024 года будет изменена система оплаты за услуги доступа в интернет и цифровое телевидение с «кредитной» на «авансовую» для пользователей всех тарифных планов. Для беспрерывного пользования услугами «ИНФОСЕРВИС» необходимо оплатить счет за уже полученные услуги, а также заблаговременно внести абонентскую плату за следующий месяц. Рекомендуемый срок оплаты - до 1-го числа расчетного месяца.
-
Запустили дополнительный многоканальный номер
Уважаемые абоненты! Мы запустили дополнительный многоканальный номер телефона 89642308000, по которому Вы можете связаться с Абонентским отделом, обратиться в Службу технической поддержки, а также оставить заявку на подключение. «Телеос-1» - мы в ответе за тех, кого подключили!
-
Повышение стоимости услуг с 01.03.2024 года
Уважаемые абоненты! Увеличение стоимости услуг на некоторых тарифных планах произойдет с 01.03.2024 года. В феврале размер абонентской платы останется без изменений Напоминаем, что повышение стоимости – вынужденная мера! Это связано с существенным увеличением цены комплектующих и технических средств, необходимых для обеспечения стабильной работы сети. Также на итоговую стоимость повлияло увеличение затрат на автоматический мониторинг сети, систему выявления ошибок на линии и периодическое обслуживание сетей связи. Мы повышаем стоимость, чтобы иметь возможность поддерживать качество услуг «ИНФОСЕРВИС» на высоком уровне, к которому вы привыкли. Кроме того, мы продолжаем совершенствовать и модернизировать свою сеть, чтобы предоставлять вам ещё более стабильный и быстрый интернет. Совсем недавно наша планомерная работа над сетью «ИНФОСЕРВИС» позволила нам ввести на части сети высокоскоростные тарифные планы в большинстве городов присутствия компании. Надеемся на ваше понимание.
-
Запустили Telegram-канал
Подписывайтесь на наш telegram-канал и будьте в курсе актуальных новостей, акций и специальных предложений! Кроме того, на канале всегда оперативно размещается информация о профилактических работах, отключениях и авариях на линии. Ссылка на Telegram-канал: https://t.me/+ShesA7vciis4Y2Ey. Доступен для абонентов во всех городах присутствия сети "ТЕЛЕОС-1".