Заявка на подключение г. Рудногорск
Заказать звонок
Когда Вам позвонить?
Заявка в службу технической поддержки
Вход в личный кабинет
×
catalog-mobile
  • Наши услуги

  • О компании
  • Назад

    О компании

    • Деятельность компании
    • Назад

      Деятельность компании

    • Наши вакансии
    • Назад

      Наши вакансии

    • Контакты
    • Назад

      Контакты

    • Инструкции и файлы
    • Назад

      Инструкции и файлы

    • Лицензии компании
    • Назад

      Лицензии компании

    • Соглашения и договоры
    • Назад

      Соглашения и договоры

  • Тарифы и услуги
  • Назад

    Тарифы и услуги

    • Интернет и цифровое ТВ
    • Назад

      Интернет и цифровое ТВ

    • Интернет
    • Назад

      Интернет

    • Оборудование в аренду
    • Назад

      Оборудование в аренду

    • Оборудование в рассрочку
    • Назад

      Оборудование в рассрочку

    • Интернет и ТВ в частный дом
    • Назад

      Интернет и ТВ в частный дом

  • Новости
  • Назад

    Новости

  • Видеокамеры
  • Назад

    Видеокамеры

  • Помощь
  • Техподдержка
  • Оплатить услуги
  • Главная
  • Меню
  • Подключиться
  • Оплата
Рудногорск
Оплата Помощь
Заказать звонок
+7 (964) 230-80-00
teleos
  • О компании
    • Деятельность компании
    • Наши вакансии
    • Контакты
    • Инструкции и файлы
    • Лицензии компании
    • Соглашения и договоры
  • Тарифы и услуги
    • Интернет и цифровое ТВ
    • Интернет
    • Оборудование в аренду
    • Оборудование в рассрочку
    • Интернет и ТВ в частный дом
  • Новости
  • Техподдержка
Войти Подключиться
  • Главная
  • Новости

Новости

  • Изменения в системе скидок

    Уважаемые абоненты! С 01.04.2025 года будут действовать новые условия предоставления и расчета комплексных скидок на абонентскую плату тарифных планов и пакетов каналов.

    • Комплексная скидка в размер 5% предоставляется на один лицевой при условии, что подключен один и более тарифных планов и/или один и более пакетов каналов, а также суммарная абонентская плата равна и превышает 1200 рублей.
    • Комплексная скидка в размер 9% предоставляется на один лицевой при условии, что подключен один и более тарифных планов и/или один и более пакетов каналов, а также суммарная абонентская плата равна и превышает 1600 рублей.
    • Комплексная скидка в размер 11% предоставляется на один лицевой при условии, что подключен один и более тарифных планов и/или один и более пакетов каналов, а также суммарная абонентская плата равна и превышает 2000 рублей.
    • Комплексная скидка в размер 14% предоставляется на один лицевой при условии, что подключен один и более тарифных планов и/или один и более пакетов каналов, а также суммарная абонентская плата равна и превышает 2500 рублей.

    Услуги, на которые система скидок не распространяется:

    • Акционный тарифный план или пакет каналов
    • Сумма абонентской платы тарифного плана или пакета каналов равна 0 рублей
    • «Блокировка добровольная»
    • «Блокировка автоматическая»
    • «Реальный IP»
    • «+1»
    • «+2 зрителя»
    • Пакеты каналов, подключенные по технологии коаксиальным кабелем напрямую
    • Аренда оборудования
    • Рассрочка на оборудование

       Скидки не суммируются. На лицевых счетах, где действуют специальные скидки, комплексные скидки не применяются.

    Подробнее...
  • Запустили мобильное приложение

    Уважаемые абоненты! Мы запустили мобильное приложение, которое станет важным шагом к улучшению качества обслуживания и упрощению доступа к услугам компании.

    С помощью мобильного приложения Вы сможете:
    - Посмотреть баланс, историю платежей и списаний
    - Оплачивать за услуги прямо в приложении
    - Управлять услугами:
    - Проконсультироваться со специалистом в онлайн-чате
    - Оставить заявку в техподдержку

    Приложение доступно для скачивания в магазине RuStore по ссылке: https://www.rustore.ru/catalog/app/com.teleos.application
    В ближайшее время приложение будет доступно в App Store и Google Play.

    Авторизоваться в приложении Вы можете по номеру договора. В случае, если забыли данные, обратитесь в службу технической поддержки: +7 964 230 80 00 или el.tehpod@teleos.ru.


    Подробнее...
  • Стоимость услуг с 01.01.2025 года

    Уважаемые абоненты! Напоминаем Вам, что с 01.01.2025 года  будет  увеличена стоимость услуг на некоторых тарифных планах. Это связано с существенным увеличением цены комплектующих и технических средств, необходимых для обеспечения стабильной работы сети. Мы повышаем стоимость, чтобы иметь возможность поддерживать качество услуг «Инфосервис» на высоком уровне, к которому вы привыкли. Кроме того, мы продолжаем совершенствовать и модернизировать свою сеть, чтобы предоставлять Вам ещё более стабильный и быстрый интернет.


    Размер абонентской платы с 01.01.2025 года:

    Тариф «365» - 400 руб/мес

    Тариф «Выгодный» - 300 руб/мес

    Тариф «Выгодный» - 300 руб/мес

    Тариф «Безлимитный 25» - 450 руб/мес

    Тариф «Безлимитный 100» - 720 руб/мес

    Тариф «Безлимитный 50» - 500 руб/мес

    Тариф «Безлимитный 70» - 600руб/мес

    Тариф «Безлимитный 80» - 620руб/мес

    Тариф «Подключай» - 500 руб/мес

    Тариф «Стоп450» - 450 руб/мес

    Тариф «Домашний 50» - 570 руб/мес

    Тариф «Домашний 70» - 770 руб/мес

    Тариф «Домашний 100» - 930 руб/мес

    Тариф «Безлимитный 80 Ступенька»

    1 ступень – 400 руб/мес

    2 ступень – 570 руб/мес

    3 ступень – 700 руб/мес

    Тариф «Безлимитный 100 Ступенька»

    1 ступень – 450 руб/мес

    2 ступень – 670 руб/мес

    3 ступень – 850 руб/мес

    Тариф «100+Премиум» - 600 руб/мес

    Тариф «Выгодный+ТВ» - 400 руб/мес

    Тариф «Безлимитный 25+ТВ» (Базовый) - 480 руб/мес

    Тариф «Безлимитный 50+ТВ» (Базовый) - 580 руб/мес

    Тариф «Безлимитный 70+ТВ» (Базовый) - 670 руб/мес

    Тариф «Безлимитный 70+ТВ» (Премиум) - 820 руб/мес

    Тариф «Безлимитный 80 Ступенька + Премиум»

    1 ступень – 450 руб/мес

    2 ступень – 670 руб/мес

    3 ступень – 800 руб/мес

    Тариф «Безлимитный 100 Ступенька + Премиум»

    1 ступень – 550 руб/мес

    2 ступень –720 руб/мес

    3 ступень – 900 руб/мес


    Подробнее...
  • Повышение стоимости услуг с 01.01.2025 года

    Уважаемые абоненты! В связи с негативными макроэкономическими факторами мы вынуждены принять решение о повышение цен на наши услуги. С 01 января произойдет индексация стоимости следующих моноуслуг: «интернет», «цифровое телевидение». Также стоимость увеличится на «Пакетные предложения». Основные причины повышения – увеличение затрат на приобретение материалов, комплектующих, оборудования и электроэнергию, которые необходимы для обеспечения стабильной работы сети. Также на итоговую стоимость повлияло повышение цен со стороны правообладателей телевизионных каналов. Изменение цен позволит нам поддерживать качество услуг на высоком уровне и инвестировать в обслуживание сетей и их модернизацию.

    Мы надеемся на ваше понимание и благодарим вас за доверие.
    С уважением, команда «Инфосервис»!

    Подробнее...
  • Изменения в системе оплаты за услуги

    Уважаемые абоненты! С 01 сентября 2024 года будет изменена система оплаты за услуги доступа в интернет и цифровое телевидение с «кредитной» на «авансовую» для пользователей всех тарифных планов. Для беспрерывного пользования услугами «ИНФОСЕРВИС» необходимо оплатить счет за уже полученные услуги, а также заблаговременно внести абонентскую плату за следующий месяц. Рекомендуемый срок оплаты - до 1-го числа расчетного месяца.

    Подробнее...
  • Запустили дополнительный многоканальный номер

    Уважаемые абоненты! Мы запустили дополнительный многоканальный номер телефона 89642308000, по которому Вы можете связаться  с Абонентским отделом,  обратиться в Службу технической поддержки, а также оставить заявку на подключение. «Телеос-1» - мы в ответе за тех, кого подключили!

    Подробнее...
  • Повышение стоимости услуг с 01.03.2024 года

    Уважаемые абоненты! Увеличение стоимости услуг на некоторых тарифных планах произойдет с 01.03.2024 года. В феврале размер абонентской платы останется без изменений Напоминаем, что повышение стоимости – вынужденная мера! Это связано с существенным увеличением цены комплектующих и технических средств, необходимых для обеспечения стабильной работы сети. Также на итоговую стоимость повлияло увеличение затрат на автоматический мониторинг сети, систему выявления ошибок на линии и периодическое обслуживание сетей связи. Мы повышаем стоимость, чтобы иметь возможность поддерживать качество услуг «ИНФОСЕРВИС» на высоком уровне, к которому вы привыкли. Кроме того, мы продолжаем совершенствовать и модернизировать свою сеть, чтобы предоставлять вам ещё более стабильный и быстрый интернет. Совсем недавно наша планомерная работа над сетью «ИНФОСЕРВИС» позволила нам ввести на части сети высокоскоростные тарифные планы в большинстве городов присутствия компании. Надеемся на ваше понимание.

    Подробнее...
  • Запустили Telegram-канал

    Подписывайтесь на наш telegram-канал и будьте в курсе актуальных новостей, акций и специальных предложений! Кроме того, на канале всегда оперативно размещается информация о профилактических работах, отключениях и авариях на линии. Ссылка на Telegram-канал: https://t.me/+ShesA7vciis4Y2Ey. Доступен для абонентов во всех городах присутствия сети "ТЕЛЕОС-1".

    Подробнее...

О компании

  • Деятельность компании
  • Работа в компании
  • Новости компании
  • Наши контакты
  • Оплата услуг

Услуги

  • Интернет и Цифровое ТВ
  • Интернет
  • Цифровое ТВ
  • Оборудование в аренду
  • Рассрочка на оборудование

Центр поддержки

  • Обращение в техподдержку
  • Заявка на подключение
  • Заказать обратный звонок

Документы

  • Политика конфиденциальности
  • Лицензии компании
  • Договоры и соглашения

Мы в социальных сетях

  • VK
  • OK
  • Tiktok
Оплатить услуги
RuStore appstore playmarket
Teleos-1 LTD, 2025 г. © All rights reserved. Разработано в PRIME GROUP