Уважаемые абоненты! Мы запустили мобильное приложение, которое станет важным шагом к улучшению качества обслуживания и упрощению доступа к услугам компании.

С помощью мобильного приложения Вы сможете:
- Посмотреть баланс, историю платежей и списаний
- Оплачивать за услуги прямо в приложении
- Управлять услугами:
- Проконсультироваться со специалистом в онлайн-чате
- Оставить заявку в техподдержку

Приложение доступно для скачивания в магазине RuStore по ссылке: https://www.rustore.ru/catalog/app/com.teleos.application
В ближайшее время приложение будет доступно в App Store и Google Play.

Авторизоваться в приложении Вы можете по номеру договора. В случае, если забыли данные, обратитесь в службу технической поддержки: +7 964 230 80 00 или el.tehpod@teleos.ru.